Добрый день!
Купили в икее кухню и смеситель, заказали установку как кухни, так и смесителя. Через 1,5 недели возле смесителя появился горб у столешницы. Эксперт от службы установки сказал, что это от воды, которая «выливается» в сторону горба. Менять отказались. Возможно ли провести экспертизу смесителя, поскольку есть фото, что вода просачивается от него к столешнице или провести экспертизу монтажа смесителя?
Спасибо!
Добрый день Бронислав.
Спасибо за обращение в наш экспертный центр.
Да, мы занимаемся экспертизой любых сантехнических объектов.
Да, мы готовы провести для вас экспертиза вашего смесителя.
Если вы проживаете в Москве, то мы хоть завтра можем направить нашего эксперта по адресу своего проживания.
Диагностический выезд и консультация (без составления заключения) по стоимости составляет 5000 руб.
Если по итогу выезда вам понадобится полноценное заключение, то оформление заключения добавит еще +10 000 рублей.
Кстати, согласно действующему процесс и согласна Закон о защите прав потребителей все затраты на экспертизу в конечном итоге взыскиваются с продавца, который продал вам некачественный товар.
Если у вас есть претензии к качеству мебели, то я лично не вижу момент целесообразности подача в суд на данную мебельную компанию, которая с ваших слов прекратила своё существование.
Мы ждём от вас обратной связи по телефонам которые указаны на нашем официальном сайте: https://centrexp.ru/contacts/
Если вам понадобится юридическая помощь, то вы можете обратиться в наш юридический департамент, который ведет дела наших клиентов: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/