Консультация по проблемному авто

Алексей
2 месяца назад
Добрый день. Произошла такая ситуация я заказывал в интернет магазине определённый перечень запасных частей 23 сентября отвёз в сервис, когда машина была готова забрал и начал обкатку и вот 24 февраля 2022 на одометре пробег 5000 км. обкатка практически закончена, у меня во время движения машина начинает неровно работать загорается чек, я глушу машину и после этого она не заводится, далее на эвакуаторе в сервис и там при вскрытии выясняется, что сломался коленвал (одна из заказанных запчастей), единственное предположение, что был заводской брак детали(скорее всего микротрещина). Написал продавцу, вот ответ: «Добрый день Я всегда на стороне клиента. Из положения по деталям: гарантия завода изготовителя 1 год при установке в сертифицированном сто если это выполнено, давайте пробовать решить слож ситуацию. нужно точно будет копия заказ наряда, печать подпись + заключение сервиса печать подпись + сертификат сервиса на данный вид работ все эти сканы отправим поставщику в оаэ и будем ждать ответа.» Деталь устанавливалась в не сертифицированном автосервисе, но это ИП с основным ОКВЭД45.20 (Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств) Что мне предпринять в данной ситуации?
1 ответ
Эксперт-консультант
Админ. 2 месяца назад

Здравствуйте Алексей!
В текущий момент мы можем предоставить вам юриста, который вам поможет обратиться в суд.
Дальше мы можем взяться за проведение самой экспертизы некачественной детали.
От вас требуется просто наличие одного желание.
Звоните, записывайтесь на консультацию.
Наш телефон: https://centrexp.ru/contacts/