Купила золотой браслет, на 5 день носки там, где пайки на браслете стали сыпаться, директор магазина утверждает, что это я так носила браслет, и не возвращает мне деньги за товар, и кто в данном случае должен делать экспертизу?
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за обращение в нашу экспертную организацию.
Согласно законодательству о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за недостатки товара, которые проявились в течение гарантийного срока или в разумный срок после передачи товара покупателю.
Это означает, что если проявились недостатки в продукции, случившиеся не по вашей вине, вы имеете право на возврат или обмен товара, а также на проведение экспертизы для установления причин и происхождения недостатков.
В данной ситуации, где директор магазина отказывается принимать обратно товар и проводить экспертизу, важно обратиться к другим источникам для защиты своих прав.
Например, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или к адвокату, который специализируется на защите прав потребителей для получения консультаций и рекомендаций по юридическим аспектам данной ситуации.
Что касается проведения экспертизы, то в данном случае целесообразно обратиться к нашим независимым экспертам, специализирующимся на экспертизе драгоценных металлов и изделий. Экспертиза может включать в себя анализ состава металла, оценку качества изготовления и определение возможных дефектов.
Результаты экспертизы могут быть использованы в качестве доказательства для защиты ваших прав в судебном порядке, если потребуется.
Для получения дополнительной информации о наших услугах, ценах и записи на консультацию, пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам:
Стоимость наших услуг: https://centrexp.ru/price/
Наши контакты: https://centrexp.ru/contacts/