Добрый день. Сдал в ремонт планшет Самсунг в оффиц. сервис. Сделали ремонт шлейфа и сменили программное обеспечение. Через месяц планшет перестал заряжаться. Отнес обратно в ремонт. Продержали 2 месяца. Заключение: Брак платы. Звонил в Москву в Самсунг. Сказали-да, есть вероятность, что некорректная смена программного обеспечения могла стать причиной отсутствия зарядки планшета. Можно ли это определить? Планшет SM-T525.
Добрый день, Михаил. Спасибо за обращение в наш экспертный центр. Да, Вы обратились по правильному адресу. В нашем экспертном учреждении профессионально занимаются экспертизой самой различной электробытовой техники, в том числе смартфонов, телефонов, планшетов, ноутбуков и так далее. К сожалению, все ремонтные центры, которые обслуживают самсунг и прочих производителей, в 99% случаев Вас обманут, поэтому без проведения независимой экспертизы никак не обойтись. Граждане России должны понимать, что законодательства в области защиты прав потребителей очень высоко защищает интересы их интересы. Дело в том, что все затраты на проведение независимой экспертизы любого электробытового прибора в конечном итоге будут взысканы с виновной стороны, то есть магазина, который продал Вам неисправный samsung.
Итак, обратиться за проведением экспертизы Вы можете в любой рабочий день. Работаем мы с понедельника по пятницу с 9 утра до 18 вечера без перерыва на обед. Экспертиза по стоимости не дорогая, составляет всего лишь 5000 рублей.
По времени проведения это занимает примерно 1 рабочий час, поэтому мы приглашаем Вас с Вашей техникой по адресу: https://centrexp.ru/contacts/
Если Вам нужна будет юридическая поддержка, если Вы захотите оформить претензию, оформить жалобу или подать гражданский иск в мировой суд, то мы можем порекомендовать Вам нашу юридическую службу: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/