Добрый вечер! Я купила планшет iPad Pro (12,9 дюйма) wi-Fi+Cellular три месяца назад и он вырубился и больше не включался. Я его отнесла в сервис но мне почему-то по гарантии отказали даже не стали проводить диагностику. С низу чуть корпус повело из за этого был отказ сказали. Я его не роняла. Моё предположение что внутри планшета что то случилось с батареей и он как бы вздулся. Почему мне отказали и как с этим бороться планшет 80 тысяч стоит а работал всего 3 месяца. Необходима экспертиза планшета iPad Pro.
Татьяна, добрый день.
Спасибо за обращение в наш центр независимых судебных экспертиз, да, Вы обратились по правильному адресу.
Да, мы занимаемся технической экспертизой и планшетов, и айподов, и так далее. Ни один диагностический центр, работающий при том или ином продавце, допустим, М-видео, Эльдорадо, и так далее, не проводит экспертизу в пользу потребителя. Соответственно, мы готовы провести для Вас по-настоящему независимую техническую экспертизу Вашего планшета, Вашего айпада.
Провести экспертизу предельно просто, Вам необходимо явиться в наш офис, который располагается в центре Москвы, недалеко от метро Павелецкая:
https://centrexp.ru/contacts/
Стоимость экспертизы составляет всего лишь 5000 рублей. А сама экспертиза проводится примерно за 1 час, то есть ровно через час с момента начала проведения экспертизы Вы получите полноценное письменное заключение эксперта в области технических экспертиз компьютерного оборудования и планшетов.
Если Вам нужна будет поддержка в суде, если Вам нужны услуги профессионального адвоката, мы, конечно же, оказываем подобного рода услуги: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/